2025-05-28
Обзор событий: 2024 год, лингдинъян берег, глубокий средний проход через облака, чтобы сломать море; Цзянчэн ухань, с первого взгляда шесть мостов летают над рекой янцзы; В нижнем течении реки янцзы идет строительство моста через реку чжанцзингао янцзы - был построен стальной конструкционный мост, пересекающий горы и моря и соединяющий обе стороны пролива, и стал заслуженным пионером на пути модернизации в китайском стиле.18 января была поднята стальная балка на участке хэлун моста пин уцзян, наследного принца чунчжоуской высокоскоростной железной дороги;3 февраля был открыт самый широкий в мире железнодорожный мост с двумя башнями - мост через реку сицзян в Чжухае; 22 мая была завершена крыша главной башни пирса № 4 железнодорожного моста через реку янцзы в на железной дороге гьема, и началось возведение консоли стальной балки. 20 сентября, самый большой в мире пролет с несколькими основными пролетами, асимметричный карликовый стальной балочный мост с наклонной тягой - цзыбиньская высокоскоростная железная дорога желтая река общественный железнодорожный мост хэлун; 11 декабря был открыт морской коридор хуанмаохай, чтобы добавить « золотой проход» к трансграничной морской транспортной сети в районе Большого залива гуандун, гонконг и макао. Стальные конструкционные коробчатые балки широко используются в строительстве мостов и стали новой визитной карточкой « китайское строительство» с большим количеством инновационных достижений и передовыми технологиями в области мостов.
Причины отбора: стальные конструкционные мосты имеют легкий вес, большой пролет, экономическую красоту, долговечность и практичность, основываясь на концепции зеленого, интеллектуального, полного жизненного цикла проектирования и строительства, сформировался набор передовых строительных опытов и технических практических достижений стальных конструкционных мостов, систематически применялись новые технологии, новые технологии, новые материалы для замены традиционных бетонных стенок, уменьшали структурный вес, были экономичными, красивыми, долговечными и практичными, решали традиционные предварительно напряженные бетонные бетонные непрерывные трещины стенки и кросс - и долгосрочные царапины и другие короткие пластины, сильная пригодность, продвижение ценности. Переходя к новому пути, строители мостов будут добросовестно выполнять важные директивы генерального секретаря си цзиньпина « три трансформации»: « содействие творческой трансформации китайского производства в китай, трансформация китайской скорости в качество китая и трансформация китайской продукции в китайские бренды», с гордостью напишут новую главу в строительстве стальных конструкций и мостов в китае.